Go-Top логотип

Бесплатная разработка сайтов
Приводим клиентов в бизнес через  интернет

+7 923 420 1226
Звоните, пишите в WhatsApp

Таблица выполненных проектов

Название Адрес сайта Описание
СЗНП https://sznp.kz/ Сайт-визитка завода неорганических производств с мини каталогом товаров. Срок выполнения проекта 7 дней. Заказчиком были предоставлены графические материалы, тексты для главной, о компании, а также описание всех товаров, представленных на сайте. Подключены формы обратной связи, всплывающие окна при заказе продукции завода, проделана работа по базовой СЕО оптимизации сайта.
ВОСХОД - юридические услуги https://voshod-prav.ru/ Корпоративный сайт для юридической фирмы. Всего страниц на сайте более 250, из них 5 - посадочные. Срок выполнения 17 дней + SEO продвижение 1 год + Контекстная реклама 19 месяцев (в настоящее время сотрудничаем). Заказчиком был представлен логотип, прайс лист, краткое описание услуг. Внедрены виджеты: обратная связь, заказ звонка, всплывающие окна, поделиться в соц.сети.
Материнский капитал http://mat-kapital.ukit.me/ Лендинг для предоставления услуг по предоставлению займов под материнский капитал. Срок выполнения 2 дня. По просьбе заказчика сайт сделан на конструкторе Ukit.
Агентство Фирм https://agent-firm.ru/ Сайт-визитка для агентства по продаже готовых фирм, регистрации ООО и ИП. Срок выполнения 5 дней. Заказчик предоставил идею, сбор и обработка всей информации легла на плечи нашей команды: от названия агентства и покупки домена до обработки фотографий и написания текстов.
Видео НЯНЯ https://baby-i-home.ru/ Посадочная страница для продажи видеонянь. Срок выполнения 4 дня. Заказчик полностью предоставил контент: лого, фото, видео, описания, УТП. На сайте внедрены виджет обратной связи, заказ звонка, всплывающие окна, страница благодарности,подключена метрика, настроены цели и контекстная реклама Яндекс.Директ.
ТРСК https://trsk-stroy.ru/ Сайт-визитка для региональной строительной компании, который будет развиваться в дальнейшем в направлении корпоративного сайта с продвижением в поиске и созданием полноценной рекламной кампании в Яндекс и Гугл. Срок выполнения 19 дней. Заказчиком предоставлены частично графические материалы, описание услуг, прайс.
ИМ часов http://watchgadget.ru/ Мини магазин (около 200 товаров). Заказчик спонсировал разработку и вёрстку дизайна и услуги копирайтера. Проделана базовая поисковая оптимизация и на протяжении 6 месяцев велось SEO продвижение + контекстная реклама.
ИМ аксессуаров http://watch.kz/ Интернет магазин часов и аксессуаров. Заказчик предоставил фото товаров и описания к ним. Внедрена форма быстрого заказа, которая повышает конверсию минимум в 1,5 раза по сравнению со стандартной функцией оформления заказа через корзину. Продвижение: СЕО + контекст.
ИМ постельного белья - Лендинг в разработке...

Кейсы по продвижению сайтов

Против лома нет приёма: Сайт визитка + КОНТЕКСТ = до 15 заявок в день на юр. услуги

Задача: создать посадочную страницу для юридических услуг компании ВОСХОД (https://voshod-prav.ru/) и настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ.

Решение. Так как у пользователей интернета меньше доверие к одностраничным сайтам, было решено создать сайт-визитку. Посадочную страницу разместили на главной странице, которая включает такие разделы, как заглавие, статистика компании, лид магнит в виде бесплатной консультации, список услуг с ценами, партнёры, отзывы, карта. Помимо главной было создано ещё 4 страницы: о компании, услуги, контакты, подробный прайс. Подобная структура позволяет повысить лояльность потенциальных клиентов. 

В результате настройки контекстной рекламы было создано 3 кампании - поиск, РСЯ, ретаргет; общее количество рекламных объявлений около 50. В объявлениях основной упор делался на ключевой запрос и БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ юриста.

Бюджет: Первый бюджет для тестовых кампаний составлял 30 000 руб,  во второй и третий месяцы - 25 000 руб., после оптимизации кампании удалось снизить расходы на контекст до 15 000 руб.

Результат: Выручка юридического агентства  до создания сайта составляла не более 55 000 руб. в месяц. В результате создания сайта, настройки и оптимизации контекстной рекламы удалось увеличить прибыль компании до 100 - 160 тыс. руб. в месяц. При этом 50% клиентов приходили с формы лид магнит, а максимальное количество звонков и заявок в день составило 15, в среднем 7.

Штат юристов вырос с 1 до 3, сняли офис побольше, дела пошли в гору, было решено увеличить посещаемость сайта методами СЕО продвижения, а также заняться улучшением репутации в сети.

 

СЕО - сила: Интернет Магазин часов + оптимизация карточек = свыше 1 млн. чистой прибыли

Задача: создать сайт интернет магазина часов и аксессуаров (http://watchgadget.ru/) и сделать поисковую оптимизацию карточек товаров.

Решение. Было решено создать сайт с простой удобной структурой и незамысловатым дизайном. При этом необходимо было максимально точно проработать семантику, выявить наименее конкурентные регионы РФ, настроить простую форму заказа (имя - телефон). 

Для всех товаров были сделаны уникальные описания со структурой H1-h3, подобраны уникальные фотографии и видео. Помимо этого было написано около 40 статей по теме наручных часов и аксессуаров, куплено около 350 ссылок (равномерно за 6 месяцев), сделана перелинковка на сайте между товарами и между каталогами.

Бюджет: на всё про всё было затрачено 150 000 руб.

Результат: Первые заказы с поиска пошли через полтора месяца, количество которых росло по экспоненте. Потраченные деньги окупились через 4 месяца, а дальше СЕО тащило сайт в ТОПы и приводило всё больше клиентов. В итоге через 1 год и 7 месяцев посещаемость только с поиска составила 800 уников, а за это время товара было продано на 3 млн. рублей, когда чистая прибыль превышала 1 млн. 100 тыс. руб.

Большую роль в хорошем проценте подтверждения заказов (75%) сыграл колцентр ИМ.

Как контекстная реклама продала 7 фирм за 10 дней

Задача: придумать название для агентства по продаже фирм, купить домен, создать сайт со списком фирм, настроить контекст. Всё просто, не правда ли?

Решение. Название пришло само по себе (Агентство фирм https://agent-firm.ru/). Взяли готовый шаблон, поиграли с цветовой гаммой и через 3 дня сформировался симпатичный сайт-визитка. Контест был настроен на Сибирский Федеральный округ, в общей сложности получилось около 20 рекламных объявлений на поиске и парочку в РСЯ, также был настроен ретаргет.

Бюджет и результат. Заказчик пополнил контекст на 20 тыс. руб.  на месяц. Результаты не заставили себя ждать, уже в первый день пошли тёплые звонки, а со второго дня первые клиенты. В итоге за 10 дней удалось найти 7 клиентов на покупку фирм под ключ. При этом конверсия главной страницы сайта составила 12%

Как вырастить сайт-визитку до корпоративного и получать клиентов из поиска

Когда Ваш сайт не только продаёт услуги и товары, а также помогает получить людям ответы на их вопросы, то это не только очень приятно, но и выгодно! Речь пойдёт о сайте юридических услуг (https://voshod-prav.ru/)

Задача. После успешного запуска и оптимизации связки: сайт-визитка + контекст, было решено продвигать сайт методами SEO.

Решение. Детальный разбор семантики позволил выявить направления в которых можно и нужно двигаться. Первым делом была проработана структура сайта и контент в направлении предоставляемых услуг, а далее создан и наполнен статейный раздел, который отвечает на массу вопросов юридической тематики. Также была проведена работа с ссылочной массой и отзывами на популярных площадках.

Бюджет. На все работы было потрачено около 170 тыс. руб. за 6 месяцев.

Результат. год спустя посещаемость сайта с поисковых систем составляет 40-50 уникальных посетителей в сутки, которые конвертируются в 1-2 клиентов.